Ваш регион: Россия

Новая линейка снегоходов «Ski-Doo» на 2014 год

Компания «Ski-Doo» решила обновить модельный ряд снегоходов 2014 года за счет «пересадки» на платформу «REV-XS» (которая до этого использовалась для люксовых моделей «MXZ» и «Renegade») таких серий как: «TNT», «Adrenaline», люксовый спортивный «GSX» и «Expedition Sport». А учитывая прошлогодний успех серии «Summit 2013», сидящей на платформе «REV-XM», можно ожидать, что вскоре такая платформа станет базисной и для всех остальных. Ведь подвеска «t-Motion», также как и трак «FlexEdge» теперь не только у горных снегоходов, но и у экстремальных «Freerides», «Summit SP», «Sport».

Дросельная заслонка

А вот о чем нельзя было догадаться, и можно было ждать только, затаив дыхание – это введение абсолютно нового 4-тактного двигателя «Rotax ACE 900» взамен старого силового агрегата «1200 4-TEC». Новый двигатель мощностью в 90 л.с. эффективнее старого, т.к. у него намного выше КПД. Плюс ко всему, за счет этого он экологически чище и обладает скромным «аппетитом». По заявлению разработчиков компании при включенном режиме «ECO» снегоход может проехать более 100 км на 10 литров горючего, что для подобной техники является настоящим достижением. Двигатель обладает системой TBW, которая на протяжении многих лет использовалась в автопроме, и впервые была введена компанией в люксовый родстер «Can Am Spyder» 2010 года. Как вы видите, в предстоящем сезоне «Ski-Doo» решили поставить эту систему «на конвейер», правда при этом производитель предпочитает называть ее системой электронного интеллектуального управления дросельной заслонкой (Intelligent Throttle Control). Данное решение, безусловно, очень интересное, т.к. за счет этого снегоходы будут легче и быстрее. По заявлению самих разработчиков, благодаря этой системе двигатель станет до 40% производительнее.

Новый 900 см3 4-тактный двигатель «ACE» оснащен электронной системой интеллектуального управления дросельной заслонкой, программирование которой осуществляется с помощью DESS «ключа новичка».

В этой интеллектуальной системе «TBW» предусмотрено три режима вождения, выбрать один из которых можно простым нажатием по кнопке: «Sport» -отличается быстрым ускорением и реагированием при движении, при таком режиме можно по максимуму использовать всю мощность двигателя; «Standard» - обеспечивает плавное движение и устанавливает ограничение крутящего момента; «ECO» - разработан специально для экономии расхода топлива, поэтому ждите ограничения для ускорения и максимальной скорости. Кстати, концепция системы «learning key» («ключ- новичка») взята разработчиками на вооружение из линии гидроциклов «Ski-Doo».  

Безусловно, этот 4-тактный трехцилиндровый 900 см3 двигатель с умной электронной системой привлечет внимание любителей снегоходов. Однако мы сомневаемся, что «Rotax ACE 900» сможет обогнать модели с двигателем «E-TEC». Несмотря на это у всех снегоходов из серий, начиная от «MXZ» и, завершая туристической «Grand» будет, по меньшей мере, по одной модели с сердцем «Rotax ACE 900».

Благодаря введению экологического режима «ECO», двигатель «ACE 900» является лучшим существующим решением для служб национальных парков, это означает, что такие модели будут закупаться для охраняемых природных зон, как, например для «Национаального парка Йеллоустон» (США).

«Ключ-новичка»

Система «ключа-новичка» означает, что можно с легкостью выбрать желаемый режим езды, ограничив при этом максимальную скорость и ускорение, сделав управление снегоходом максимально безопасным. Данная система является настоящим кладезем для тех, кто только учится ездить на снегоходах и еще не совсем уверенно чувствует себя в «седле». «Ключ-новичка» уже доказал свое удобство на гидроциклах и, будем надеяться, что он себя также хорошо зарекомендует и на снегоходах. Но самое полезное это то, что можно защитить систему электронным кодом и выставить функцию «rental», ограничив доступ детям. Коды «ключа-новичка» программируются самим дилером.

Нововведением 2014 сезона является также решение использовать подвеску «rMotion» для спортивных и люксовых моделей. Отныне 137-дюймовую заднюю подвеску «rMotion» можно будет увидеть у моделей «GSX» и «Grand Touring». Новым для модели «Grand Touring LE 2014» с трехцилиндровым 900 см3 двигателем будет переделанная конструкция трака. Кроме того, снегоход оснастят трансмиссией с шумопоглощением– «SilentDrive» («молчаливая езда»), так что новые модели «железных коней» до 70% уменьшат свое «ржание».

В задачу редизайна прежде всего входило улучшение эгрономики, также «Ski-Doo» решили добавить подсветку для левой ручки управления.

Для того чтобы сделать езду более удобной, инженеры компании изучили вопрос о том, как водитель взаимодействует с рулем во время езды; было выявлено, что рычаг управления нуждается в переосмыслении. Изменения рычага управления пока только коснулись моделей на платформе «REV-XS», зато у всех остальных улучшилась эргономика, а также инженеры сделали более простым управление для левой руки. У моделей с многофункциональной калибровкой управления можно найти подсветку кнопок и еще больше функций (включая те, что будут отображаться на информационном дисплее).   

Помимо введения нового двигателя, что, безусловно, является главной новостью, компания «Ski-Doo» также решила порадовать своих поклонников большим выбором новых запчастей, и аксессуаров, как для снегохода, так и для водителя в линейке «LinQ». Можно сказать, что «Ski-Doo» заметно продвинулись в этом деле и предлагают действительно интересные и качественные вещи.

Модель «MXZ»

Вы сможете приобрести уникальный сверх проходимый снегоход «XRS»на фирменных полозьях «Ski-Doo» если поторопитесь к весенней программе «Spring Only».

Обновления коснулись и спортивных моделей снегоходов «MX Z X-RS» и «X». Отныне они будут доступны с «TNT»-мотором - с новым  900 см3 двигателем «ACE» и с ведущим шкивом вариатора «eDrive». Что касается других спортивных версий снегоходов, то они продолжат выходить с тремя силовыми агрегатами: 4-тактный 600 см3 «ACE», 2-тактный карбюраторный 600 см3 двигатель «ACE», а также у экономных моделей будет установлен двухцилиндровый 550 см3 двигатель «Rotax» с воздушным охлаждением.

Модель «Renegade»

У обновленной модели «Renegade» с удлиненным шасси длина трака составляет 137-дюйма. Такой снегоход одинаково хорош как на проторенных, так и на никем ранее неизведанных дорожках.

Из серии «Renegade» только в весенний период (во время программы «Spring Only») можно будет заказать такие версии снегоходов как «X» и «Backcountry X», во весь оставшийся сезон будут доступны версии «Adrenaline», «Backcountry» и «Sport». Также можно будет приобрести мощный «Adrenaline 900» с шасси «XS».

Модели «GSX»

У новых моделей «GSX» подвеска «rMotion».

В таких люксовых спортивных моделях как «S» и «LE» из серии «Ski-Doo GSX» явственно ощущается то, что производитель постарался на славу и объединил в одном снегоходе комфорт с высокими техническими характеристиками. В моделях 2014 года используется задняя подвеска «rMotion». В движение «GSX LE» приводит трехцилиндровый 900 см3 двигатель «ACE». Кроме того, эксклюзивная система крепления «LinQ» стала неотъемлемой частью серии «GSX 2014», сделав снегоходы как никогда удобными.  

Туристические модели «Grand Touring»

Нововведением для снегоходов «Grand Touring LE 2014» является не только введение 4-тактного двигателя «ACE 900», но и использование новой технологии «Silent Track», отчего снегоход не только «потерял аппетит», но и «притих» на 70 %.

«Ski-Doo» не понаслышке знают о дальнемагистральных поездках, поэтому они и разработали специальную туристическую серию «Grand Touring», оснащенную 4-тактным двигателем. В 2014 году появятся новые люксовые модели из этой серии – «Grand Touring  900 LE» с системой «Silent Drive», которая не только заставила снегоход «притихнуть», но и снизила вибрацию, исходящую от трака на 70%. У «Grand Touring LE» и «Grand Touring SE» новая задняя подвеска «rMotion», а у «SE» еще и регулировка жесткости задней подвески «AirControlSuspension» через рукоятку тумблера. 

Продолжится выпуск стандартных моделей «Grand Touring» с выбором из трех двигателей: 600 см3 «ACE», карбюраторный 2-тактный 600 см3 и 550 см3 двухцилиндровый двигатель с системой воздушного охлаждения.

Модели «Summit»

В 2014 году снегоход из серии «Ski-Doo Summit» отметит свой 20-ый сезон. Модели «сидят» на траке «FlexTrack», который с легкостью скользит по рыхлому снегу, а они также оснащены инновационными подвесками «tMotion», не боящимся самого глубокого снега.

Поторопитесь, только в начале весны можно будет приобрести уникальную ограниченную по тиражу модель «X Summit». В 2014 году снегоходы «Summit» празднуют свое двадцатилетие! Теперь они оснащены «XM» шасси, обладают оригинальной конструкцией задней подвески «tMotion» (которой, просим ответить, по зубам даже самый глубокий снег) с гусеницей «FlexEdge PowderMax II». Покупая снегоход «Summit SP», можно выбрать модель с 2-тактным двигателем «E-TEC» объемом в 600 см3 или в 800 см3. Уникальную заднюю подвеску «tMotion» можно найти и у спортивной модели «Summit Sport»; здесь также есть выбор двигателей: «PowerTEK 800» или карбидный двухцилиндровый двигатель объемом в 600 см3.

Модели «Freeride»

Снегоходы из серии «Freeride», чьим прообразом являются модель «Ski-Doo Summit» заметно выделяются среди своих собратьев нестандартной окраской, как например, вот эта салатовая модель.

Если вы хотите отправиться в заснеженное путешествие, то обязательно обратите внимание на «Freeride 2014». Этот снегоход будто специально создан для туристических прогулок: его шасси и платформа заточены для езды по горам, у модели может быть трак длиной в 137, 146 , 157-дюймов. 137-дюймовая модель работает на подвеске «rMotion», в то время как в 146 и 157-дюймовых моделях помимо новой задней подвески «tMotion» есть еще и гусеницы «FlexEdge» с технологией гибкого края. Так как снегоходы из серии «Freeride» можно отнести к экстремальным моделям, то они нуждаются в очень мощном двигателе, поэтому эта серия оснащается лишь двигателями «Rotax 800 E-TEC».

Утилитарные модели снегоходов «Utility»

Утилитарные или как их еще называют рабочие снегоходы, прежде всего, должны быть устойчивыми, выдерживать при этом большой груз и оставаться на ходу. Обо всем этом не забыли инженеры «Ski-Doo» при разработке утилитарной линейки «Expedition», обув снегоходы не только в длинный (154-дюймовый) и широкий (20-дюймов) трак, но и сделав их настоящими тягачами – могут вынести двух наездников с грузом и при этом еще буксировать сани. Модели снегоходов из этой рабочей линейки – «Skandic» и «Tundra» оснащены телескопической передней подвеской, помогающей преодолеть любые суровые снежные покровы,  крепким шасси, высоким ветровым стеклом. Модели работают на надежном двигателе линейки «Rotax», где можно выбрать, начиная от экономных 4-тактных «ACE 600» и завершая простым, но предельно прочным 2-тактным 550 см3 двигателем с системой воздушного охлаждения.

Перевод статьи — mototip.ru